17 лет не был в кино. Последний раз были на фильме «Черная роза -
эмблема печали» Соловьева на закате советской эпохи. Я купил набор
спичек с кадрами из фильма, до сих пор BBQ ими разжигаю. Последние
пять лет хотел сходить в кино, один раз даже купил билет, чтобы просто
посмотреть, есть ли смысл ставить перед фильмом рекламу или нет. Так
громко показалось. Где-то полгода назад уже сели в машину и даже
поехали по кинотеатрам, но везде показывали какое-то ширпотребное говно
со спецэффектами. В общем, покатались, но так никуда и не доехали.
А
тут как-то, в спокойной обстановке, после Нового Года, возникло желание
посмотреть продолжение «Иронии судьбы». Так как Рязановский фильм
показывали перед каждым Новым годом и уже многие не смотрели, а
включали погромче, пока пилили оливье. Перед создателями стояла
достаточно непростая задача - сделать кино как минимум не хуже. Так,
есть в «Европарке» маленький VIP-зальчик, мы туда и пошли. Честно
говоря, я пошел с огромным чувством скепсиса, и только чтобы не быть
поперек компании.
Кино
превзошло мои ожидания! Мне, как продавцу мобильных телефонов, немножко
резал глаз product placement «Билайна», и в целом, product placement в
картине. (Я к «Билайну» отношусь хорошо, я плохо отношусь к product
placement, который заметен. Смотрели фильм «Питер ФМ»? Там по улицам
люди идут в коробках из под телевизоров Samsung - это очень смешно).
Много реверансов в сторону Рязанова и старого фильма, не знаю, какая
была договоренность, но, в целом, это не лучшие моменты. То новое, что
придумано, например, «сколько дней пограничника в году», воспринимается
достаточно позитивно. Сказка про зайчика тоже достаточно недурно снята.
В целом, конечно, Хабенский с Безруковым, как два мощных локомотива,
вытянули то, что не доделали другие главные герои.
Впечатление
от картины - очень позитивное, вышел из зала с благостной улыбкой на
лице. Я не смотрел «Дозоры», мне тяжело сравнивать, но, по-моему, можно
было не тратить столько денег на спецэффекты. Хотя, определенно,
элемент волшебности в новогодние праздники – то, что нужно. Не знаю,
какая была бы реакция на фильм, если бы он вышел на следующий год после
первого. Но совершенно точно, что в современной российской истории
новая «Ирония» - один из лучших фильмов. Вообще, снять злое кино, с
отстреливанием башки, смешными матами и голой жопой, которое станет
популярным, гораздо проще, чем та задача, которую ставили перед собой
создатели «Иронии». За это им реальный респект! Потому что они сделали
очень хороший и популярный фильм, без отстреливания башки,
милиционеров, разбойников, и смешных матов.

«Евросеть»
с 7-го февраля начинает продавать легальную версию фильма «Ирония
судьбы. Продолжение». Пока, к сожалению, достаточно дорого по отношению
к пиратской, - 300 без рубля, но я надеюсь, что покупатели сделают
выбор в пользу качества. Договориться было не просто. На
радостях, через пару дней опять пошел в кино на «Сокровище нации» с
Николасом Кейджем. Мое личное мнение – полное говно. Теперь даже не
знаю, кода пойду в кино в следующий раз. Пользуясь случаем, приведу еще
несколько фильмов, рекомендованных к просмотру. Для тех, кто не считает
верхом киноискусства топающих гадзил, пердящих шречек и неубиваемых
гарипотеров (фильмы указаны в порядке вспоминания): * Педро Альмодовар «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение» * Ларс фон Триер «Рассекая волны», «Королевство», «Танцующая в темноте», «Догвилль» * Франсуа Озон «Капли дождя на раскаленных скалах», «8 женщин», «Бассейн» * Эмир Кустурица «Черная кошка, белый кот», «Жизнь как чудо», «Аризонская мечта» * Оливер Стоун «Прирожденные убийцы», «Дорз» * Квентин Тарантино «Криминальное чтиво», "4 комнаты" * Стенли Кубрик «С широко закрытыми глазами», «Заводной апельсин» («Механический апельсин») * Берри Левинсон «Человек дождя», «Хвост виляет собакой» («Плутовство») * Лукас Мудиссон «Покажи мне любовь» * Роберт Земекис «Форрест Гамп» * Гас Ван Сент «Мой личный штат Айдахо», «Слон» * Кшиштоф Кесьлевский «Три цвета», "Декалог" * Джим Джармуш «Мертвец», «Ночь на земле» * Ларри Кларк «Детки» * Майкл Уинтерботтом «Круглосуточные тусовщики» * Джулиен Темпл «Великое рок-н-ролльное надувательство» * Луис Бунюэль «Этот смутный объект желания», «Дневная красавица», «Скромное обаяние буржуазии» * Милош Форман «Пролетая над гнездом кукушки» * Филипп Кауфман «Невыносимая легкость бытия», «Генри и Джун» * Джордж Рой Хилл «Мир по Гарпу» * Кевин Костнер «Танцующий с волками» * Клин Иствуд «Идеальный мир» * Фрэнсис Форд Коппола «Апокалипсис сегодня» * Роджер Камбл "Жестокие игры" * Сэм Мендес "Красота по-американски" * Такеши Китано "Кикуджиро" Приятного просмотра!P.S.
Сознательные россияне в состоянии разобраться с российскими фильмами
сами, поэтому их в списке нет. Может быть, я что-то забыл, то really
sorry. P.S.: 39 000 евро - цена Porsche на Благотворительном аукционе.
|