Искренне
и от всей души хочу рекомендовать будущим работодателям бывшего
Вице-президента по маркетингу и рекламе компании «Евросеть» Дмитрия
Патрацкого и бывшего PR-Директора компании «Евросеть» Татьяну Гуляеву. Вместо долгих описаний всех заслуг, сотен наград и тысяч
публикаций, хочу обратить ваше внимание на результат. За почти 9 лет их
работы в компании узнаваемость Евросети по гэлэпу составляет 93% (т.е.
практически равна узнаваемости операторов), хотя расходы на рекламу в
десятки раз меньше. Евросеть - самый любимый и самый цитируемый
розничный бренд в России. Благодаря их работе о компании сложилось
удивительное позитивное мнение, при всех наших победах и ошибках. И,
несмотря на то, что в рекламном отделе попадались нечестные люди, за
Диму и Таню готов сказать, что они не взяли у компании ни копейки, при
100% уровне доверия и 100% возможностях, которые предоставила им
компания. Все смешные сувениры, акции, письма и слоганы, а также
незабываемые корпоративные праздники во многом явились воплощением их
творчества. Увольнение их из компании, на данный момент, самое дурацкое решение нового президента Компании Сергея Ющенко. Сложно
ли работать со звездами – да, безусловно. Особенно сложно, когда у этих
звезд звездная болезнь и от пафоса едет крыша. Но про моих двух коллег
хочу сказать, что это реальные do-еры и победоголики. Их контакты: Дмитрий Патрацкий, экс - Вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть», +7 925 518 19 45. Татьяна Гуляева, экс - PR-Директор компании «Евросеть», +7 925 518 03 17.
|