Жили-были Хван с Чекмаревым.
Егор Чекмарев – лучший человек в
Стране, который занимается цифровым фото. Некоторые сотрудники вендеров
считали его божеством и падали ниц. Развил направление так, что мы №1 и
счастливы.
За соседним столом сидел Слава Хван – замечательный
закупщик по цифровому аудио. Форсировал двигатель своего Аутлендера до
370 лошадей. Выжимал соки из поставщиков лучше соковыжималки Борк.
Опять-таки мы №1 и здесь.
Результаты их работы всех устраивали,
т.к. отдел закупок не зарегулирован, свободы действий было много. Никто
не говорил, что закупать, в каких количествах – только чтобы
продавалось и приносило деньги.
Декабрь неплохо отработали.
Начали выстраиваться отношения с Apple. Премию получили приличную.
Спрашиваю: «Вас устраивает оплата труда?» Говорят: «Да». (что бывает
нечасто). Вообще, в закупках «Евросети» работает интеллектуальная элита
компании. У них свободный график и условия труда, напрямую зависимые от
прибыли, приносимой в компанию.
Печальную вещь сообщили мне
друзья-товарищи: хотят уйти в собственный бизнес. Какой, пока не
сказали, но не сотовая связь. В итоге: очень нужны руководитель
направления цифровое фото и руководитель направления цифровое аудио!
Объем – самый большой на территории РФ. Условия комфортные, выставки,
поездки… Нужны два охренительных бойца, которые надерут жопу всем
коллегам по цеху. Если Вы такой или у Вас есть такие знакомые – это
реальный шанс порулить большим рулем и размяться на чудовищных
Евросетёвых объемах, под руководством лучшего руководителя на свете –
Алексея Сергеевича Широкова.

Эта
доска с фотографиями висит в отделе закупок, но она не отражает и 10%
той творческой атмосферы, которая царит там. Возможно, здесь Вы видите
своих будущих коллег и собутыльников.
Свой бизнес – это
святое! Обливаясь слезами, желаю им удачи, так как мозга и денег должно
хватить для старта. Если, не дай Бог, что-то не срастется, «Евросеть» с
удовольствием съест их назад.
Еще нужен брэнд – менеджер. Поработать с Рукавишниковым для рекламщиков за счастье! А то брэнд есть, а брэнд-менеджера нет.
Зная,
что я пишу этот пост, из отдела маркетинга попросили найти маркетолога
прямо высокого-высокого уровня. А еще всегда нужен BTL-щик. Потому что
свои мозги иссякли. За акции типа «Разденься за телефон» ФАС теперь уже
надает по жопе. А вот так придумать, чтобы мощно, интересно, негрубо и
задорно – уже все мозги сломали. Так что нужен креативный пипл до
зарезу! Так чтоб со свободным мышлением, незашоренным взглядом и
нетуннельным видением.
Хорошие, грамотные финансисты не
помешают, а также управляющий удаленным филиалом (т.е. человек, который
сидит здесь, а управляет туда). Сидеть здесь и управлять туда – это
особый дар! Особенно с некоторыми плоховменяемыми дальневосточными
сотрудниками. (Кстати, они многие не догадываются, что плохо вменяемые,
они по жизни так живут.)
Если есть забористые идеи по BTLю и
Вам их не жалко - пишите. В общем, нужны хорошие люди и не нужны
нехорошие. Все свои резюме присылайте Трескунову Дмитрию, его
мобильный +7-916-521-38-14, e-mail treskunov.dmitriy@euroset.ru.
Может, прямо на 1-е апреля и исполним, чтобы все облезли от восторга!
|