Евгений Чичваркин косвенно раскритиковал
власти за неспособность быстро справляться с кризисными ситуациями,
предложив "бизнес-план" на случаи катастроф.
Евгений Чичваркин продолжает в своем блоге излагать мысли относительно
дальнейшего пути развития России. Новая идея экс-владельца "Евросети"
проистекает из опасного количества всевозможных катастроф, крупных аварий и
стихийных бедствий в стране.
По мысли Чичваркина, на базе дешевых складских помещений
можно создавать фонды товаров на черный день: "Там должны быть противогазы и
марлевые повязки, кондиционеры и вентиляторы, электрические печки и буржуйки.
Причем последние нужно закупать сразу с трубами, чтобы они были полностью готовы
к эксплуатации. Кроме того, на складах должны быть запасы соли, спичек,
резиновых сапог и перчаток, спирта и сигарет. Обязательно нужно купить фуфайки и
дешевую теплую ткань. Мало ли что может случиться".
Свой "бизнес-план" Чичваркин объясняет большим количеством
катастроф в России и прогнозирует их увеличение в ближайшем будущем: "Скоро
весна, и я могу точно сказать: ждите паводка. Конечно, можно делать вид, что его
не будет, но если всю зиму идет снег и не тает, то можно догадаться, что весной
произойдут затопления".
Бывший глава "Евросети" иронизирует и по поводу современного
засилья рекламы, предлагая наносить логотипы рекламодателей на фуфайки и
марлевые повязки: "Только представьте: идут новости о наводнении, а в кадре
ходят люди в фуфайках, на спине которых — логотип. Например, "Газпром" вас
согреет". Или марлевые повязки "Олимпстрой" против гриппа".
"Не прокатит, - сомневаются комментаторы (rnkbb), - В
час Х просто придут суровые дяди и скажут "У нас тут чрезвычайная ситуация, мы
тебя забесплатно раскулачим".