Суббота, 18.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Март » 20 » Уральцы готовы рекламировать Skype и телефоны и снимать социальные ролики. VIP-опрос
    Уральцы готовы рекламировать Skype и телефоны и снимать социальные ролики. VIP-опрос
    12:30

    Реклама — двигатель торговли. Но на сегодняшний день ее настолько много, что для того, чтобы как-то привлечь потенциального покупателя, рекламщикам приходится делать что-то смешное, либо приглашать для участия в рекламной компании известных людей, либо вообще шокировать общественность.

    Сегодня традиционный VIP-опрос JustMedia посвятил рекламе. Своих собеседников мы спросили о самой запомнившейся рекламе, о том, какую рекламу стоит запретить, что бы они сами стали рекламировать и кого бы сделали лицом своей рекламной кампании.

    Нам ответили…

    Александр Прохоров, директор кинотеатра «Кинодом»:
    —Из первых пришедших на ум роликов могу выделить рекламу Nike, представленную на «Каннских львах». Сам я сегодня запускаю рекламу 3d-показов в нашем кинотеатре. Если бы не лимит средств, я бы пригласил какого-нибудь кумира молодежи. Не Noize MC — он андеграундная персона. Главное, чтобы наш хэдлайнер был добрым, здоровым и спортивным. Может быть, Евгений Чичваркин, но его молодежь не знает. Так что, скорее всего, это был бы Кличко.

    Евгений Болотин, заместитель председателя Уральского банковского союза:
    —Мне лично запомнилась реклама банка «Империал». Там целая серия роликов была. Если я не ошибаюсь, снимал ее Бекмамбетов. Сам бы я ни в какой рекламе сниматься не стал. Она меня вообще раздражает, особенно, если транслируется посреди биатлона.

    Игумен Флавиан, настоятель Крестовоздвиженского мужского монастыря:
    —Красноярские ролики против наркомании и алкоголизма — это единственное стоящее, что я видел. Они жесткие, некоторые шокирующие, особенно где юноша залезает в петлю. У меня пять таких роликов на компьютере хранятся. Они ударяют по чувствам людей, заставляют школьника не молчат, если у него в школе продают наркотики. Не быть членом гов..стой мафии. Если бы меня спросили, о чем сделать рекламный ролик, то я бы ответил: возьмите за основу социальную рекламу из Красноярска и покажите сегодня же.

    Ирина Кузнецова, директор Уральского института прикладной политики и экономики в Екатеринбурге:
    —Я столько работаю, что сейчас поняла: рекламы давно не замечала. Я работаю с умными, деятельными, порядочными людьми, о них в рекламе и хотелось бы рассказывать. Еще с удовольствием рекламировала бы Skype, потому что он дает мне возможность работать на берегу океана, совмещать приятное с полезным. А хорошей рекламы этого продукта я не видела.

    Сергей Суслов, депутат Первоуральской городской думы:
    —Считаю, что нужно запретить рекламу спиртных напитков, особенно когда они подаются как что-то тонизирующее. Мне запомнился социальный ролик: человек, которого уже нет, рассказывает, как, попав в зависимость от наркотиков, спиртного, убил человека, попал в тюрьму. Снялся бы сам в рекламе? Не знаю. Я и фотографироваться-то не очень люблю.

    Екатерина Поспелова, директор торгового центра «БУМ»:
    —Поразила и вызвала массу эмоций рекламная компания СКБ-банка с участием Гармаша, потом с бабками. С другой стороны, неоднозначная реклама вызывает бурные обсуждения и тем самым привлекает к себе.
    Наша реклама разительно отличается от иностранной. Запомнился добрый и позитивный ролик про «Натс» с белочками, которые падают в обморок. В Екатеринбурге в целом банальная реклама, направленная не на целевую аудиторию, а на всех. Сейчас для того, чтобы потребители выделили что-то из потока рекламы, необходимо сделать какой-то креативные продукт. Нравится стратегия рекламы «Гринвича» с привлечением популярных среди молодежи звезд. Думаю, что не должно быть рекламы, призывающей к национализму. Я бы сделала рекламу для кафе-пекарни в нашем ТЦ, главными героями в которой стали бы Симпсоны, потому что они очень продвинутые.

    Валентина Хижнякова, продюссер студии «А-фильм»:
    —Я не сторонник рекламы. На телевидении ее сразу переключаю, а на растяжки не смотрю — на улице и без них есть что посмотреть. Я человек старых принципов, у меня есть потребительские привычки. Главное, чтобы товар, который я выбираю, всегда был.

    Владимир Суслопаров, мэр Асбеста:
    —Я бы полностью запретил пивную рекламу и скрытую рекламу алкоголя. В фильмах, например, часто показывают, как люди употребляют алкоголь. Я считаю, что просмотр таких сцен негативно влияет на подсознание. Свой любимый рекламный ролик сейчас вспомнить не могу. Сам лично рекламировал бы свою территорию, здоровый образ жизни. Охотно снялся бы в таком рекламном ролике вместе с известным спортсменом и депутатом облдумы Сергеем Чепиковым.

    Алексей Караваев, председатель правления НП «Уральский совет управляющих компаний и девелоперов», директор мебельного центра «Гулливер»:
    —Меня впечатлила реклама одной ритуальной компании, где скрипку укладывают в футляр, что ассоциируется с укладкой человека в гроб. В этой рекламе так деликатно укладывают скрипку, что аж мороз по коже. Жизнь в ней представлена как музыкальное произведение, которое, как и наша жизнь, когда-то заканчивается. Образ скрипки показывает ценность человеческой жизни. Очень необычно было увидеть от екатеринбургской компании ролик, стоимость которого не соотносима с производимым эффектом.
    Я бы запретил рекламу всех лекарств, в том числе шампуня от перхоти. Считаю, что рекламировать лекарства некорректно, потому что человек не должен покупать их без консультации врача, занимаясь, таким образом, самолечением. Ну, и конечно, сигарет и алкоголя. Хотел бы рекламировать сотовые телефоны, компьютеры, в общем, что-то умное. И для рекламного ролика пригласил бы умных людей, таких как Анатолий Вассерман, Александр Друзь, Борис Бурда.

    Александр Оглоблин, президент торговой сети «Елисей»:
    —Эмоции вызывает та реклама, за которую будут судить. Например, рекламные слоганы одного из турагентств «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море», от которых люди и журналисты в шоке. Правда, после такой рекламы и количество потребителей значительно увеличивается. Рекламировать можно любой продукт. В рекламной сфере существуют стереотипы, которые привлекают покупателей, среди них — секс, дети, животные. В рекламе своего супермаркета я бы делал основной упор на свежесть продуктов, их качество и безопасность.

    Сергей Парамонов, автор и исполнитель бардовских песен, один из организаторов бард-фестиваля «Август»:
    —Стараюсь не смотреть рекламу и не обращать на нее внимание. Правда, иногда веселые рекламные ролики все же запоминаются. Из последнего мне понравилась социальная реклама, размещаемая на улицах города, о том, что у мусора есть свой дом — урны, мусорные баки. Например, пустая бутылка голосует на улице и просит подбросить ее до дома. Такая реклама вызывает позитив и призывает к тому, чтобы жители города не ленились и выбрасывали мусор только в специально отведенные для этого места.

    Максим Щелконогов, исполняющий обязанности директора «Русский магний»:
    —Я вообще стараюсь не смотреть рекламу, как только она начинается, переключаю на другой канал. Правда, сейчас рекламу стали показывать по всем каналам одновременно. Я научился пропускать ее мимо ушей. А качественную продукцию я умею выбирать сам. У меня хорошее техническое образование, мне достаточно посмотреть состав продукта.

    Владимир Фролов, председатель совета директоров «Инбанка»:
    —Несколько лет назад я был в Москве и встретился там с бывшим мужем Ирины Хакамады. На вопрос, знаю ли я его компанию, рассказал, что мой младший сын бегает по дому с криком: «Если хочешь быть первым, стань дилером «Ринако». Вот эта реклама мне больше всего запомнилась.

    Просмотров: 459 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |