Игорь, почему в аннотациях фильма написано, что это римейк, ведь на эту тему уже снято много фильмов?
И.К.
Это ни в коем случае ни римейк, уже есть пьеса Шекспира "Укрощение
строптивой", есть фильм "Укрощение строптивого" и есть наша комедия
"Укрощение строптивых". Может, есть какие-то реминисценции, например,
когда идет признание любви из "Ромео и Джульетты", или имя главной
героини Катя – Катарина. Наш фильм снят по оригинальному сюжету,
который отношения к Шекспиру не имеет сто процентов.
А.Н.
Мы надеемся, что фильм вызовет эмоции, и это будут положительные
эмоции. Потому что нам казалось, что мы разбирали темы взаимоотношений:
бизнес и творчество, что важнее – количество денег или их отсутствие.
Какие мужчины нравятся женщинам, какие женщины нравятся мужчинам. Мы
пытались на эту тему фантазировать и рассуждать. Это интересно.
Андрей, не обидно играть персонажа, который проигрывает?
А.Н.
Вы знаете, в сценарии изначально и сам персонаж был более таким,
карикатурным и таким архетипом уж совсем. Это правда, если мы возьмем
какого-то там Абрамовича или Чичваркина, никогда не скажешь по ним, что
они миллиардеры. Поэтому мы отходили от стереотипов, и нам неважно
было, сколько у него миллиардов или миллионов. Нам было важна
изначальная данность, что у этого человека есть статус. И что с ним
происходит или не происходит. В сценарии все заканчивалось гораздо
хуже. Мы нашли этот ход, что Мурзик в конце развинчивает этот гвоздь –
это нашлось уже в процессе подготовки к съемкам и в процессе съемки.
Что все-таки в нем тоже много всего хорошего, просто он в этой ситуации
оказался слаб, по-человечески. Ну, мне грустно, конечно, ведь хочется
как-то девушкам нравиться и быть сильным, но я надеюсь, что как раз
такой лиризм и такой неожиданный поворот – это как раз хорошо.
В неигровой ситуации гвоздь свернуть сможете?
А.Н. В неигровой… Ну, знаете, гвозди бывают разные, есть десятка, а есть и поменьше, так что надо пробовать.
И.К. Я
хотел еще сказать, что действительно в картине очень много получилось
любопытных актерских находок. Это Лифанов впервые танцевал. Раньше он
всегда играл только героев-убийц.
А.Н. Он вообще шутил на кинорынке, что, мол, наконец-то меня взяли в комедию.
И.К.
В комедию, и, более того, Игорь там играет преуспевающего ученого, мы
ввели персонажа-ученого, в нашем кино последние лет пять уж точно
такого героя не было. Аня Семенович очень меня поразила, хотя,
естественно, особо сложных задач ей никто не ставил… Но благодаря
ребятам (все-таки Андрей Носков и Игорь Лифанов – это недавние ведущие
артисты театра Толстоногова, профессионалы и они очень сильно ей
помогли), и Аня как-то вот очень сильно вперед дала в этом смысле. Мне
кажется, что у нее и дальше все будет получаться, если она не будет
дальше кататься на коньках на своих, то у нее получится что-то
неплохое. В процессе работы оказалось, что она очень милый и хороший
человек.
А вам какие девушки нравятся?
А.Н. Провокационный вопрос. (Смеется)
Умные или гламурные?
А.Н.
В последнее время я понял: мне нравятся девушки, которые смотрят в
глаза. Я объясню, что это значит. Потому что знаете, у нас тут такое
общение, так как-то (машет руками и смотрит в разные стороны) – так все
общаются. Я утрирую, но вы понимаете, о чем я говорю, то есть у нас
очень редко смотрят в глаза. Неважно, это деловой ужин или просто
разговор, но в деловом ужине еще как-то концентрируются. Я не знаю от
чего это, от страха, кокетства, от позы… Поэтому, поймать, когда ты
ловишь взгляд девушки и понимаешь что она именно тебя видит и общается
с тобой, а не с придуманным ею персонажем, то тогда это интересно. Ты
чувствуешь, что получается общение, и это интересно. Мне нравятся
девушки, которые смотрят в глаза.
Где снимали фильм?
И.К. Не расскажу. Если не угадали, значит, то, что надо.
Московская область?
И.К.
Нет. Я вам скажу, ребята, это очень красивые места, это практически
граница с Финляндией, это Карельский перешеек, и никогда таких красот в
Подмосковье вы не найдете.
А.Н. Это между Выборгом и Финляндией.
|