Суббота, 18.05.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Тема: "Москва сильно не дотягивает по количеству метров торговли на тысячу человек. Поэтому нужно строить, только нужно это делать красиво,
    Тема: "Москва сильно не дотягивает по количеству метров торговли на тысячу человек. Поэтому нужно строить, только нужно это делать красиво,
    13:26
    Тема: "Москва сильно не дотягивает по количеству метров торговли на тысячу человек. Поэтому нужно строить, только нужно это делать красиво, в соответствии с обликом города. Но торговля должна быть".

    С.ДИКОВ: На этой неделе все москвичи узнали, наверное, об одной из первых инициатив нового мэра, господина Собянина. Начали убирать киоски с московских улиц. Как вы к этой инициативе относитесь?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Это может понравиться только настолько бедным людям, которые в этих киосках ничего не покупают. Киоски находятся около метро, потому что это, в первую очередь, удобно. Это увеличивает конкуренцию, это создает рабочие места и, более того, в этих киосках есть проплаченная аренда, есть товарные запасы, есть бизнес этих людей, связанный с Новым годом, например. В конце концов, есть длительные договоры аренды. Есть не длительные, а есть и длительные. Этот шаг говорит о том, что новым московским властям плевать на это все с высокой башни, что я и прогнозировал.

    С.ДИКОВ: А как же эстетика города? Все-таки действительно некоторые киоски загораживали вид на памятники, на красивые здания.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да, безусловно. Если, предыдущие власти выдали на них разрешения, например, на 11 месяцев, надо в сроки, предусмотренные законодательством, заблаговременно предупредить о том, что больше этого киоска не планируется, и закончить его работу, когда истекает договор аренды. И после этого его снести. Либо построить рядом что-то красивое, куда перенести эту торговлю. Торговля – это жизнь. Без торговли нельзя. Те люди, которые ходят «дом-работа – дом-работа и метро» будут вынуждены какой-то делать крюк, чтобы купить привычные вещи.

    С.ДИКОВ: А какую-то альтернативу, по-вашему, можно предложить, чтобы все-таки люди продолжали работать и продавать свои товары.

    Е.ЧИЧВАРКИН: На некрасивые здания не нужно изначально давать разрешение строить. На моем блоге я как-то писал о том, что нужно сделать, чтобы торговли было много. Нужно на каждый район достаточное количество разрешить построить торговой площади. Есть европейские, американские нормативы. Москва до сих пор не дотягивает, особенно юго-восток, сильно не дотягивает по количеству метров торговли на тысячу человек. Поэтому нужно строить. Нужно позволять строить, только нужно это делать красиво, в соответствии с обликом города. Но торговля должна быть.

    С.ДИКОВ: Я правильно понимаю, что киоски снесут, бизнесмены прекратят торговать и тем самым московский бюджет недополучит каких-то налогов.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Это называет помощь малому бизнесу по-московски.

    С.ДИКОВ: И бюджет лишится каких-то доходов, видимо.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да. Им наплевать на бюджет, наплевать на удобство людей, наплевать на конкуренцию. Наплевать на то, что если из трёх шаурм останется одна, что там будет дороже и будут очереди, на все наплевать. Это было удобно. Да, это было некрасиво, это было удобно. Наплевать на удобство, во имя чего, не понятно. Потом кто-нибудь свой, близкий, за «бабки» влезет и все равно эта торговля будет на этом месте, потому что это удобно. Из одного кармана деньги передадутся в другой карман, а не в тот карман, который был до смены мэра.

    С.ДИКОВ: Евгений, на этой неделе стало известно наименование нового автомобиля, который создан при участии группы «Онэксим» Михаила Прохорова. Его будут называть «Ё» и уже появилось такое название «Ё-мобиль». По-вашему, появился свет в конце туннеля под названием «российский автопром», как вы считаете?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Я не думаю, что там будет много вещей, сделанных в России, много запчастей. Но если это будет хотя бы российская разработка дизайна, то это уже прикольно. Кастомизация именно под российского пользователя это, я считаю, правильно. И надписи на русском – это хорошо. Название отличное. «Ё мое», например, можно говорить. Или: куда ты прешь, «Ё», как-то так. Название отличное. Я всячески желаю руководителям этого проекта и акционерам мужества, этот проект довести до конца, всеми руками. Может быть, они сделают правительственный автомобиль, на котором будут ездить главы. В Корее ездят же только на корейских машинах. Там специально сделанные «Киа» огромные. И здесь такое «ЁЁ» можно сделать.

    С.ДИКОВ: На «Ё-мобили» пересадить правительство.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да, на «Ё-мобили» пересадить. Пусть поддерживают российского производителя. Такой супер «Ё».
    Просмотров: 388 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |