Суббота, 18.05.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 15 » Пробил приличия броню вульгарный шопинг в стиле ню
    Пробил приличия броню вульгарный шопинг в стиле ню
    15:16

    Почему россияне ради халявы готовы на любое унижение [видео + фото]

    Сергей ТИТОВ. — 12.11.2009

    На минувшей неделе один из крупных супермаркетов подмосковной Коломны попал в заголовки всех крупных газет (Подробности...). Руководство магазина устроило акцию «Разденься до трусов и унеси сколько сможешь бесплатно». Реклама предстоящего «Шоу неслыханных щедрости и откровенности одновременно» несколько дней висела по всему городу и имела немалый успех: в назначенное время голых покупателей в супермаркете было как минимум не меньше, чем одетых.

    По условиям акции каждый «нудист» имел право забрать с собой, не заплатив, все, что он смог унести в руках без каких-либо сумок, корзинок и прочих приспособлений. Исключение составляли только сигареты и алкоголь. В результате в очередях к кассам стояли обнаженные граждане, судорожно сжимающие охапки самых разных продуктов. Упавшее на пол подбирать не разрешалось, но по нему мало кто горевал. А о том, что в магазине не совсем хорошо ходить голым, вообще никто не вспоминал.

    Немецкий магазин обещал бесплатно одеть всех посетителей, которые придут голыми. Народ шел косяком.

    Немецкий магазин обещал бесплатно одеть всех посетителей, которые придут голыми. Народ шел косяком.

    Прославившись на всю страну, коломенский супермаркет, однако, не стал новатором в деле, называющемся «маркетинг ниже пояса». Проблема современных маркетологов в том, что обычная реклама с использованием обнаженной натуры уже давно не воспринимается публикой как что-то особенное. Подумаешь, во все здание плакат - голая девушка лежит на матрасе. Ну рекламируют люди матрасы, что ж, ей одетой лежать?

    А когда достучаться до сознания общества приевшимися способами не получается, применяются ходы посильнее. Главные тренды последних лет: скандал, личное участие обычных людей, эротика, обсуждение в Интернете. Их и берут на вооружение компании, не боящиеся зарабатывать популярность любой ценой.

    Первопроходцами, естественно, были западные компании. Магазин женского белья Galeries Lafayette бесплатно выдавал комплект белья любой даме, которая осмеливалась войти в их двери полностью обнаженной. Немецкий мультимагазин «Декатлон» в день своего открытия обещал бесплатно отдать все, что наденут на себя посетители, которые явятся голыми. К часу открытия магазина возле дверей уже волновалась толпа, сделавшая бы честь любому нудистскому пляжу.

    Нырнуть в бочку за телефон? Нет вопросов!

    Нырнуть в бочку за телефон? Нет вопросов!


    Одной из первых подобную практику в России подхватила несколько лет назад «Евросеть». Руководивший ею Евгений Чичваркин был уверен, что чем громче скандал, тем полезнее это для компании. И в выборе средств не стеснялся. Матерные слоганы и корпоративные презенты на грани фола - это были еще цветочки. А вот когда по всей стране прокатились акции «Разденься и получи телефон», это уже пошли ягодки.

    За самый дешевый мобильник людям предлагалось обнажиться и в таком виде на глазах сотен зевак получать свой приз. При этом призы выдавались не всем, решившим по примеру молодежи 20-х годов прошлого века «отвергнуть стыд», а лишь самым настырным. И люди ради халявных мобил шли на это.

    Бокс нагишом - так развлекались на одной из молодежных выставок.

    Бокс нагишом - так развлекались на одной из молодежных выставок.


    Одна из подобных акций была приурочена к Дню дурака, но и в Москве-то первого апреля далеко не африканская жара. А уж где-нибудь в Екатеринбурге вообще больно было смотреть, как бедолаги обнажались на неслабом морозе, а толпа в зимней одежде фоткала это все на мобильники.

    Еще круче смотрелось со стороны приуроченное к празднику Крещения купание в выставленных на улице бочках и надувных бассейнах. Тоже нагишом и тоже за дешевый презент. В воду, раздевшись на глазах толпы, лезли и стар, и млад.

    Может быть, так и надо одеваться, когда идешь в магазин обновить гардероб?

    Может быть, так и надо одеваться, когда идешь в магазин обновить гардероб?


    Заразительный пример крупной компании подхватили мелкие региональные фирмы. И сегодня практически в каждом городе можно услышать рассказ, как у них было что-то подобное на День города, День моряка или какой-нибудь еще народный праздник. На этом фоне акции с «телефонным боди-артом», когда в витринах магазинов на глазах у толпы раскрашивали голых посетителей «под мобильник», выглядели уже совершенно невинным развлечением.

    А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

    По оценкам экспертов, эпатажные шоу «Евросети» дали ей серьезное подспорье в раскрутке торговой марки. Они помогли сделать бренд узнаваемым, а значит, опосредованным образом повысить продажи. Кроме того, эти акции имели так называемый «долгий резонанс». Сколько бы времени ни прошло, а фотографии голых чудиков на фоне логотипа компании так и будут бродить по Интернету.

    Телефонный боди-арт - самое невинное из развлечений в стиле ню.

    В коломенском супермаркете было не протолкнуться среди голых покупателей.


    КОМПЕТЕНТНО

    Психолог Дмитрий КЛЕВЦОВ:

    «У людей не хватает чувства собственного достоинства»

    - Причина в заниженной самооценке людей. У них явно не хватает чувства собственного достоинства. Так проявляется несамодостаточность человека. Те, кто участвует в подобных акциях, вне всякого сомнения, вовсе не настолько бедны, чтобы делать это от голода. Люди с подобными комплексами, даже имея определенный финансовый доход, позволяющий им нормально существовать, все равно внутри ощущают себя хуже окружающих. Они постоянно себя с кем-то сравнивают и делают выводы не в свою пользу. Что и толкает их пускаться во все тяжкие ради любой халявы. Этим страдают даже очень богатые люди. Они не способны довольствоваться тем, что у них есть, отсюда идет стремление к халяве и готовность проглотить определенное унижение ради нее.

    Телефонный боди-арт - самое невинное из развлечений в стиле ню.

    Телефонный боди-арт - самое невинное из развлечений в стиле ню.

    Просмотров: 1831 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |