Суббота, 18.05.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Народная разница
    Народная разница
    13:19

    Жаль, что в России так и не открылся Е-банк. Ведь там можно было бы взять кредит на «Ё-мобиль».

    Идеи Е-банка и Ё-автомобиля ассоциируются с двумя известными российскими предпринимателями – Евгением Чичваркиным и Михаилом Прохоровым соответственно. С Е-банком, планы создания которого анонсировались в 2007 году, ничего не вышло. А вот «Ё-мобиль», похоже, действительно может сойти с конвейера. Мало того, завестись и поехать.

    Тестовые экземпляры «народных гибридов» должны появиться в декабре этого года, а поставить производство на поток планируется в 2012 году. Предполагаемая стоимость городского «Ё-мобиля» составляет около 400 тыс. рублей. 

    Многие люди, привыкшие к комфорту, предпочитают подальше держаться от российского автопрома. Тем более что сегодня на рынке множество альтернатив – бюджетных иномарок. Даже пожилые люди, прикипевшие к «Жигулям» и уверенные в том, что их просто чинить, нередко приходят к выводу: лучше купить иномарку, которая ломается значительно реже. Но предположим, «ё-машина» – это нечто кардинально новое для рынка отечественных «монстров»: надежное, экономичное, экологически чистое и недорогое. Поверить в это предположение, на мой взгляд, не так просто, когда машину заранее окрестили «Ё-мобилем».

    Свой выбор создатели аргументируют так: буква уникальна, поскольку существует только в русском языке, в алфавите является седьмой по счету – то есть «счастливой», причем она есть в таких словах как «молодёжный» и «надёжный».

    Все это хорошо, но так сложилось, что для русского человека не имеет большого значения, на какой странице букваря находится эта самая «ё». Буква действительно уникальна – хотя бы потому, что в ней заложена… скажем так: русская тоска. Протяжное «ё» в России говорит о многом. Ну а чего стоит произнесенное с выражением междометие «ё-моё». Любой человек с русскими корнями сможет развить тему самостоятельно – красочных слов, выражающих накипевшую экспрессию, предостаточно. И если с чем-то молодёжным эти слова ещё могут ассоциироваться, то вот с надёжным…

    Вряд ли кто-то сейчас возьмется прогнозировать, каковы будут первые результаты продаж автомобилей на букву «ё», тем более что до 2012 года всякое может случиться. Тем временем производители немецкого «народного автомобиля» даром этого времени не теряют. На российский рынок выходит «дочка» финансового подразделения мирового автопроизводителя. Открыв здесь банк, немецкий автоконцерн сможет существенно усилить свои позиции. Причем не только на автомобильном рынке, но и на автокредитном.

    Дочерние банки, принадлежащие финансовым структурам западных автомобильных гигантов, начали появляться в нашей стране незадолго до прихода финансового кризиса. Дождавшись подходящего момента, они стали набирать обороты. Их минус в ограниченности ассортимента – кредиты они выдают только на покупку «своих» марок. Но благодаря специальным программам и возможности «играть» со ставками за счет поддержки производителя, они представляют серьезную конкуренцию универсальным банкам, работающим на рынке автокредитования. Две финансовые «дочки», принадлежащие автоконцернам, по данным «РБК.Рейтинга» вошли в топ-10 по выдаче займов на покупку машин в первом полугодии текущего года. 

    Картина получается любопытная: пока российские предприниматели выдумывают креативные названия для отечественных «ё-машин», западные автогиганты открывают здесь свои банки и продолжают завоевывать рынок.

    Просмотров: 363 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |