Компания «Евросеть», объявившая недавно о выборе желтой
собачки в качестве своего визуального символа, сейчас подбирает песику
имя. Для этого «Евросеть», в частности, через свой интернет-сайт
призвала пользователей присылать свои варианты. Как стало известно
«Маркеру», среди предлагаемых имен есть Чича. Смысл понятен: назвать
новый символ компании в честь ее основателя ― Евгения Чичваркина. Ведь
под уменьшительным именем Чича или Чич Евгений многие годы упоминается в
телекоммуникационном сообществе и прессе.
Как будут выбирать имя символу
Пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская сказала «Маркеру», что
имя для символа компании будет выбираться комиссией, состоящей из
руководителей ее основных департаментов. Среди вариантов — как
придуманные специалистами «Евросети», так и предложенные во время
народного опроса.
Каковы шансы у имени Чича
Имя Чича есть среди предложений, выдвинутых пользователями в ответ на
призыв «Евросети», говорит Смольская. От дальнейших комментариев
относительно шансов того или иного имени представители компании
воздерживаются до окончания оценки собственных и присылаемых вариантов. В
то же время, как сообщил источник в «Евросети», сотрудниками компании
идея о том, чтобы ее символ звался Чичей, встречена тепло.
О том, какое имя в конце концов получит желтый песик, «Евросеть» обещает объявить после 24 марта.