Суббота, 18.05.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Июль » 24 » Юрий Домбровский, президент Ассоциации региональных операторов связи:
    Юрий Домбровский, президент Ассоциации региональных операторов связи:
    17:16


    — У "Евросети" сложились нормальные отношения почти со всеми операторами, кроме "МТС". Когда компанией руководил Евгений Чичваркин, он круто и задиристо вел бизнес, порой допускал ошибки, случалось, портил отношения с партнерами. Эта инерция передалась в первое время после его ухода и менеджменту "Евросети".

    Сейчас самое время "собирать камни", тем более что это диктуют интересы рынка. Временный упадок мультибрендовых салонов был для него (рынка. – "Ъ") очень отрицателен. России удалось развить мобильную связь именно благодаря кооперации операторов с мультибрендовыми салонами. В таких магазинах продажи идут намного активнее, себестоимость продаж заметно ниже, чем в монобрендовых салонах. Продолжение этой тенденции — залог успешного развития рынка в дальнейшем, мультибренды обеспечивают снижение издержек и, следовательно, удешевление услуг мобильной связи. Александр Малис, настроенный куда более прагматично своего предшественника, все это понимает, поэтому будет стремиться и дальше сотрудничать с ведущими сотовыми операторами, включая "МТС".

    Но пока что обе стороны — и "Евросеть", и "МТС" — проявляют осторожность, понимая, что нужно с чего-то начинать выстраивать нормальные отношения. Вот и решили начать с отдаленных регионов. Не исключаю, что начатая там тенденция дойдет и до Центральной России. Ведь то, что "МТС" вкладывает такие огромные средства в развитие монобренда, приведет к удорожанию услуг и ударит по потребителю. Но пока "МТС" не хочет признавать, что инвестиции в собственную монобрендовую сеть не слишком эффективны.
    Просмотров: 390 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |