Суббота, 18.05.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Сентябрь » 25 » "Я знаю только одно: когда государство начинает лезть в рынок продовольствия, продовольствие становится плохим, дорогим, малодоступным, а ко
    "Я знаю только одно: когда государство начинает лезть в рынок продовольствия, продовольствие становится плохим, дорогим, малодоступным, а ко
    14:25
    "Я знаю только одно: когда государство начинает лезть в рынок продовольствия, продовольствие становится плохим, дорогим, малодоступным, а когда государство совсем лихо вместе с красноармейцами это делает, то это заканчивается голодом".

    Р.КАРИМОВ: ЛДПР предлагает отменить плату за внутрироссийский роуминг. Как вы считаете, каковы перспективы этой идеи?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Какие тарифы должны быть, решает оператор, потому что оператор – частная компания. Я считаю, что это не их собачье дело решать, какой должен быть роуминг и где. Если государству не нравится количество денег, которое берет оператор, все, что нужно сделать – это выдать еще три или четыре лицензии и увеличить конкуренцию. И все будет еще дешевле, чем даже может казаться.

    Р.КАРИМОВ: А государство может как-то повлиять на «большую тройку»?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да. Сделать четверкой, пятеркой и шестеркой.

    Р.КАРИМОВ: А другими методами?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Можно, конечно, все взять и поделить. Можно сделать объединенную телефонно-продавабельную компанию – «Объединенный оператор сотовой сети России». Тогда будет отвратительное качество связи и дорого. А продавала чтобы «Объединенные салоны связи России» госкорпорация - тогда будет эта осваивать бюджет, а на потребителей будет...

    Р.КАРИМОВ: А пока мы получаем рынок мобильной связи и все.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да, пока все еще рынок. Но у государства есть возможность увеличить количество лицензий, усилив конкуренцию тем самым. Пустить западного оператора, например, который, я думаю, с огромным удовольствием займется снижением цен и демонстрацией, какой сервис должен быть. Р.КАРИМОВ: Следующая тема: Российский союз правообладателей, учрежденный режиссером Никитой Михалковым, будет взимать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации электронной техники. Есть ли гарантия, что средства не будут осваивать и все получат свою долю за свою работу?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Знаете, три или четыре года назад выходец из Дагестана, некий Тагипов, пролоббировал закон об авторском праве, когда должна была государственная служба, т.е. Федеральная таможенная служба, собирать 5% со всей ввозимой электроники, на которой можно хоть что-то записать, и распределять это в частные фонды. Т.е. госслужба собирает деньги с частных лиц и распределяет опять-таки каким-то частным лицам. Я считаю, что, во-первых, это нарушение презумпции невиновности, потому что человек не может два раза платить авторский сбор: когда он покупает телефон или проигрыватель и когда он закачивает музыку. Нельзя всех считать преступниками. В какой-то момент этот закон был остановлен, и была бандитская разборка настоящая – кто будет собирать эти деньги. Я считаю, что талантливому режиссеру и состоятельному человеку Михалкову постыдно заниматься тем, чем занимаются криминалитеты. Я считаю, что это увеличит коррупционное поле: там невозможно честного распределения между авторами. Я считаю, что это увеличит разрыв между «серым» импортом и «белым» ровно на эту величину. И это провокация к воссозданию опять «серого» рынка по электронике и к увеличению той маленькой «серой» части, которая есть сейчас. Безобразное занятие. Я на его месте сгорел бы со стыда, занимаясь подобными вещами.

    Р.КАРИМОВ: А может ли талантливый режиссер разобрать эти «серые» схемы и, соответственно, что-то сделать по-другому?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Может, но вокруг этой темы всегда крутятся бандиты. Например, я был обвинен тогда в коррупции и пытались сфальсифицировать уголовное дело по коррупции против меня, что якобы я подкупил чиновников из Министерства экономического развития. Была уволена совершенно замечательный специалист Галина Баландина, которая с Грефом отработала много лет, был уволен господин Пожигайло, статс-секретарь, замминистра культуры, потому что их обвинили в коррупции со мной, и что я способствовал отмене этого закона. Я действительно лоббировал, но в абсолютно правовом поле, потому что я считаю, что это нарушение прав граждан. Почему предполагается, что все будут скачивать музыку, не заплатив за права? В каком это вообще возможно государстве? Я считаю, что это безобразие и постыдная поборническая деятельность.

    Р.КАРИМОВ: Еще одна тема: Москва выделит магазинам 500 тонн сахара, 250 тонн сливочного масла, 300 тонн риса и другого продовольствия из резервного фонда. Причем цены на все продукты будут учитываться с учетом затрат Москвы на их хранение. Как вы считаете, будут ли эти продукты качественные в социальных магазинах?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Я не знаю, будут ли конкретно эти продукты качественные и сколько времени они хранились, этой информации у меня нет. Я знаю только одно: когда государство начинает лезть в рынок продовольствия, продовольствие становится плохим, дорогим, малодоступным, а когда государство совсем лихо вместе с красноармейцами это делает, то оно заканчивается голодом. Если не нравится цена на продовольствие, нужно открыть рынки для импорта или хотя бы уничтожить ту самую мафию, которая занимается продовольствием в Москве. Почему разница между овощами в Волгограде и в Москве доходит до восьми раз, хотя если везти транспортам, то она должна вырасти на 20% или 30%? Это вопрос основной. Сначала у кого-то отбирать это продовольствие, а потом его распространять административным путем – это провокация всего рынка к абсолютно нерыночным отношениям. Извините за словоблудие, я сейчас по-другому скажу, это переход в иное качество из рыночной экономики обратно в административную. Чем это закончилось, мы прекрасно помним по очередям в 80-х, по страшному дефициту и мордобою около магазинов.

    Р.КАРИМОВ: Евгений, спасибо вам.
    Просмотров: 488 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |