Суббота, 18.05.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Февраль » 28 » «Я не представляю себе условий, при которых, например, «АвтоВАЗ» будет выпускать те же машины «ВАЗ» и чтобы они покупались».
    «Я не представляю себе условий, при которых, например, «АвтоВАЗ» будет выпускать те же машины «ВАЗ» и чтобы они покупались».
    14:12


    Р.КАРИМОВ: Итак, тема безработицы. В Роструде заявили, что число обращений в госслужбы занятости возросло в полтора раза. При этом аналитики утверждают, что за год уровень безработицы увеличился в два раза. Ну, мы уже вроде как знаем, что производство в России увеличивается. Евгений, проблемы не решаются, получается, никак. И почему?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Долгое время люди не доверяли службам и не обращались, пытаясь устроиться сами. А сейчас из-за роста госсектора люди обращаются. И просто эта болезнь стала более видна. Хотя она, наверное, наиболее ярко проявлялась в середине прошлого года, когда и частные компании очень многие увольняли людей. Либо, как говорят, держали их «теплыми», то есть не работали и не не работали – была такая полуработица. Либо люди выходили на несколько дней всего в неделю, на два-три, и получали ползарплаты. Проблема есть, она не только в России. Она большая и в Штатах, и в Европе. Из всех последствий кризиса это самое тяжелое. И это та болезнь, которая может дать очень неприятный рецидив.

    Р.КАРИМОВ: Но производство, на самом деле, растет, места появляются или нет? Или это все фикция?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Судя по данным, например, как мы видим у металлургов, более-менее ситуация поправилась, что-то делают: капитализация растет, выработка растет. Например, вопрос с автомобилестроением до сих пор не решен. Я не представляю себе, как он может быть решен. Я не представляю себе условий, при которых, например, «АвтоВАЗ» будет выпускать те же машины «ВАЗ» и чтобы они покупались. То есть таких условий на данный момент я не вижу, как это возможно.

    Р.КАРИМОВ: Тогда затронем автомобильный рынок. Смотрите, британское правительство обязалось заплатить до 5 тысяч фунтов каждому покупателю автомобилей, как они говорят, с ультранизким уровнем выбросов. А также построить сеть станций для быстрой подзарядки аккумуляторов. Получается, что британских автолюбителей стимулируют на покупку вот этих электромобилей, правильно?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Зарядки для машин, они уже стоят. На Berkley Square все время заряжаются маленькие машинки. Они, когда я приехал год назад, были только двухместные, сейчас уже есть четырехместные. Совсем недавно я видел на автосалоне, по-моему, в Израиле, - достаточно приемистая и большая машина на батарейках.

    Р.КАРИМОВ: По мнению экспертов, это даже дешевле – использование таких автомобилей.

    Е.ЧИЧВАРКИН: При инфраструктуре, если масштабировать это на миллион машин, то это резко дешевле.

    Р.КАРИМОВ: А вот по поводу сроков тогда вопрос: массового производства когда нам ожидать? Вы сказали: в далеком будущем.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Если взять прогнозы по цене нефти на начало 2008 года, кто говорил – 200, кто – 240. Если верить этим прогнозам – 200-240 будет нефть, то ученые придумают очень быстро, потому что для огромного количества стран проблема – много платить за нефть и за топливо. И это тоже себестоимость всех процессов внутри страны. И это будет придумано быстро. Если нефть будет дешевая, то будет развиваться органичным путем, аккуратно, не спеша, пробивая себе путь как растение, потихонечку. Все зависит от цены на нефть. Будет большая – придумают быстро.

    Р.КАРИМОВ: Спасибо. Напомню, это был Евгений Чичваркин, который анализировал главные экономические новости.
    Просмотров: 379 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |