Суббота, 18.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Евросеть. Компания продолжает прощаться с непрофильными активами
    Евросеть. Компания продолжает прощаться с непрофильными активами
    13:41

    Идеологом создания подразделения по ремонту сотовых телефонов под названием «Про-Сервис» был бывший владелец ритейлера «Евросеть» Евгений Чичваркин. Он неоднократно говорил о том, что основой работы ритейлера является именно качественная сервисная составляющая.

     

    На сегодняшний день «Про-Сервис» отнесен к непрофильным активам и выставлен на продажу. Владельцы компании оценивают данный бизнес в 700-900 миллионов рублей. Переговоры о приобретении идут уже с несколькими компаниями.

     

    Президент компании «Евросеть» Александр Малис уверен в том, что и в будущем «Евросеть» сможет работать с «Про-Сервисом» как с партнером.

     

    Как прокомментировал порталу ShopAndMall.Ru представитель компании "Евросеть": "Мы хотим вывести сервисное обслуживание техники на качественно новый уровень, передав его в руки профессионалов. После продажи «Про-Сервиса»,  мы продолжим работать с ним, как партнером. Поскольку «Про-Сервис» имеет авторизации практически всех мировых производителей мобильных телефонов, он по-прежнему будет ремонтировать так технику, приобретенную в «Евросети», так и у других официальных дилеров. Мы считаем, что гарантийное и негарантийное послепродажное обслуживание телефонов только улучшится. Для покупателя технология и логистика не изменится. То есть телефоны,  купленные в «Евросети», он может сдавать как в салонах «Евросети», так  и в приемных пунктах «Про-Сервиса». Единственное и важное различие - что теперь ремонтом телефонов будет заниматься специализированная компания, для которой этой бизнес является профильным».

     

    Аналитики считают продажу сервисного подразделения разумным и обоснованным шагом, так как фактически «Про-Сервис» не приносит дополнительного дохода ритейлеру, а в первую очередь был способом давления на вендоров.

    Источник: ShopAndMall
    Просмотров: 493 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |