Идеологом
создания подразделения по ремонту сотовых телефонов под названием
«Про-Сервис» был бывший владелец ритейлера «Евросеть» Евгений
Чичваркин. Он неоднократно говорил о том, что основой работы ритейлера
является именно качественная сервисная составляющая.
На сегодняшний день «Про-Сервис» отнесен к непрофильным активам и
выставлен на продажу. Владельцы компании оценивают данный бизнес в
700-900 миллионов рублей. Переговоры о приобретении идут уже с
несколькими компаниями.
Президент компании «Евросеть» Александр Малис уверен в том, что и в
будущем «Евросеть» сможет работать с «Про-Сервисом» как с партнером.
Как прокомментировал порталу ShopAndMall.Ru представитель компании
"Евросеть": "Мы хотим вывести сервисное обслуживание техники на
качественно новый уровень, передав его в руки профессионалов. После
продажи «Про-Сервиса», мы продолжим работать с ним, как партнером.
Поскольку «Про-Сервис» имеет авторизации практически всех мировых
производителей мобильных телефонов, он по-прежнему будет ремонтировать
так технику, приобретенную в «Евросети», так и у других официальных
дилеров. Мы считаем, что гарантийное и негарантийное послепродажное
обслуживание телефонов только улучшится. Для покупателя технология и
логистика не изменится. То есть телефоны, купленные в «Евросети», он
может сдавать как в салонах «Евросети», так и в приемных пунктах
«Про-Сервиса». Единственное и важное различие - что теперь ремонтом
телефонов будет заниматься специализированная компания, для которой
этой бизнес является профильным».
Аналитики считают продажу сервисного подразделения разумным и
обоснованным шагом, так как фактически «Про-Сервис» не приносит
дополнительного дохода ритейлеру, а в первую очередь был способом
давления на вендоров.
|