Суббота, 18.05.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Сентябрь » 4 » "Если серьёзно, то я абсолютно уверен, что эта инициатива по увеличению акцизов вместе с инициативой по запрету алкоголя вечером, точно созд
    "Если серьёзно, то я абсолютно уверен, что эта инициатива по увеличению акцизов вместе с инициативой по запрету алкоголя вечером, точно созд
    15:38
    "Если серьёзно, то я абсолютно уверен, что эта инициатива по увеличению акцизов вместе с инициативой по запрету алкоголя вечером, точно создаст новый, вернее, хорошо забытый старый подпольный рынок алкоголя ночной, когда таксисты продавали после 23.00 водку".

    Р.КАРИМОВ: Юрий Лужков оценил путь решения проблемы с пробками в Москве в 4 триллиона рублей. Причём, он просит правительство России помочь в реализации этого проекта. Выгодно ли инвесторам вкладывать деньги в подобные проекты, как вы считаете?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Дорожную сеть Москвы планировалась последний раз, по-моему, в 70-х годах, и рассчитана была, если я не ошибаюсь, на 300 тысяч автомобилей. Автомобилей в 10 раз больше и недоразвит общественный транспорт. Мне кажется, что есть опыт зарубежный замечательный, такой как, например, лондонский опыт: это «бас лайны» – специальные линии, где может ездить только общественный транспорт. И еще нужно достроить Четвёртое кольцо, нарыть несколько сотен переходов. Кое-где воспользоваться также английским изобретением, которое называется «ранд эбаут», т.е. без светофоров ездить всем по кругу. Как на Таганке, только без светофоров. На то количество машин и ту плотность населения не хватает дорог раза в два. Это еще при условии, что в России чудовищный процент, если ты берешь автомобиль в кредит. И автомобиль стоит в полтора раза дороже из-за протекционистских мер поддержания полуживого «АвтоВАЗа». То есть, если бы была нормальная экономика: банковский процент, который сейчас в Европе или в Америке, то есть, процентов пять на все возможные риски, и стоимость машины включала бы, например, НДС и налог с продаж только, то машин было бы еще больше в два раза. Поэтому никакие эти 4 триллиона не помогут, нужно все перестраивать под условия XXI века, на мой взгляд.

    Р.КАРИМОВ: Следующая тема: Алексей Кудрин заявил, что пьющие и курящие люди должны понимать, что они вносят вклад в развитие российской экономики и помогают в реализации социальных проблем, точнее, в решении социальных проблем. Насколько эти слова оправданы, как вы считаете?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Да, пьющие и курящие люди отлично вносят огромный вклад в экономику. Они приводят в негодность своё здоровье; они тратят по часу в день на курение, снижая тем самым эффективность предприятий; они пьяные сбивают людей; пьяные работают на КАМАЗах, на кранах, постоянно травмируются; они постоянно клянчат деньги у государства, когда болеют из-за своего курения и пьянства. Отличный вклад в экономику. А, если серьёзно, то я абсолютно уверен, что эта инициатива по увеличению акцизов вместе с инициативой по запрету алкоголя вечером, точно создаст новый, вернее, хорошо забытый старый подпольный рынок алкоголя ночной, когда таксисты продавали после 23.00 водку. Теперь же будут те, кто больше ментам платит, – палатки и будут продавать эту самую водку. Это будет повсеместно, потому что опять-таки менты будут крышевать эти новые открывшиеся огромные, коррупционные возможности из-за большой разницы в цене. Когда не работают механизмы контроля, а они при такой коррупционной системе не могут работать, то увеличивается коррупционное поле при больших акцизах. Я за то, чтобы запретить курение вообще в общественных местах, так как это нарушает права других граждан. Я в принципе за то, чтобы на курево и алкоголь акциз был и был существенный. Но он должен быть пропорционально способности государства его собирать, причём собирать в равной степени со всех участников рынка, чего Россия сейчас обеспечить не может, к сожалению. Те, кто очень хочет сильно порегулировать рынок табака, им лучше вспомнить баррикаду на улице Мосфильмовской около табачной фабрики году так в 89-м. Так, чтобы освежить память, к чему приводит это. Люди, к сожалению, становятся свирепыми без табака и водки.

    Р.КАРИМОВ: Россия продлила запрет на экспорт зерна до сентября следующего года. Т.е. премьер Путин сказал, что эмбарго на вывоз зерна будет зависеть от объёма урожая, от сбора урожая в 2011 году. Почему?

    Е.ЧИЧВАРКИН: Выглядит внешне, как сильная нехватка продовольствия. С другой стороны, ничто же не мешает открыть рынки, позволить купить зерно за рубежом. Видимо, какая-то возня там за передел продуктовой сферы, потому что решение меняли три раза. Первый раз – до конца года эмбарго, потом сказали, что его частично отменят и сейчас – до следующего урожая. Как бы то ни было, я боюсь, что люди истолкуют – как нехватка продовольствия. Потому что панические настроения уже есть в отношении гречки, соли и макарон. И если это начнётся в отношении муки, потому что её в принципе на запасы население может скупить, несколько миллионов тонн за несколько суток. Это может породить панику.
    Просмотров: 483 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |