Французские СМИ сообщили, что глава группы OMG Виталий Архангельский, арестованный французским судом по
запросу российских властей в середине ноября в связи с обвинением его в РФ в мошенничестве, будет выпущен под
залог €300 тыс. Факт никто не потверждает. Печально, что и в морской
отрасли есть подобные скандалы. Отчасти они идентичны скандалу вокруг
Евразии-Логистик, только меньшего масштаба. Отчасти ситуация вобще
пустая. Но мы грешным делом, уже 4 года пытаемся объяснить Виталию
Архангельскому, что то, что он все это время делал - именуется по
меньшей мере как "разводка", а побольшей - "мошенничество".
Удивляться при таких раскладах, что его преследуют очень глупою.
В мае 2007г мы объясняли Архангельскому (он, кстати, читал),
что объявления о покупке стивидоров, которые он делает - либо его
глупость, либо его же мошенничество. Ибо это не стивидоры. А вот почему
банки выдвшие потом, под этот актив кредиты, не проверили функционал,
землю и прочее - это странно.
Куда сегодня делись участки, купенные, якобы, в середине 2007г - никому неизвестно.
В сентябре 2007г, возомнив себя уже крупным экспертом в морском бизнесе, г-н
Архангельски сделал заявление, с которого уже все было понятно. В суть
своего "объявленного" бизнеса товарищ не влезает, принципов работы не
понимает, и базовых знаний не имеет. Просто тупо разводит тех, кто
понимает в этом деле еще меньше.
Окончательный приговор можно было выписывать в феврале 2008г - Архангельский
решил поставить на киль флот из 30 судов, и похоже уже ставил себя в
бизнесе в один уровень с самыми известными людьми. Даже вел себя уже как
олигарх-light.
Банки выдали кредиты, молодцы. Обеспечением стали странные активы,
недостроеные копеешные суда, арендованные неудобные площадки. Заявления Архангельского стали трансформироваться в мягкую рекламу себя, как качественного заемщика.
Ну а дальше, товарищ стал копировать уже опальных бизнесменов. Только
вот до уровня проблем Чичваркина или Ходорковского - не дорос. Остался
наедине, с семьей, на Лазурке.
И вот теперь арест. Логичный итог карьеры. Даже если срока не будет, а
по большому счету и не надо. Активность Архангельского и ему подобных в
транспортной отрасли, надеемся пойдет на убыль!
|