Суббота, 04.05.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Апрель » 10 » Чичваркин: Удобство клиентов «Евросети» важнее современного стиля
    Чичваркин: Удобство клиентов «Евросети» важнее современного стиля
    15:33
    Удобство покупателей «Евросети» не должно приноситься в жертву желанию сделать внешний вид магазинов компании современным, считает бывший совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин, который намерение крупнейшего российского сотового ритейлера провести ребрендинг.

    «Я надеюсь, что нынешние акционеры компании и руководство поставят это во главу угла, и желание выглядеть современно не пойдет вразрез с интересами покупателей», — сказал Чичваркин.

    Чичваркин пояснил, что никакое обновление стиля не оправдает необходимость для покупателя «вставать на колени или запрокидывать голову, чтобы разглядеть телефон». Возможность взять телефон в руки с открытой витрины (по планам «Евросети», именно такие витрины должны прийти на смену нынешним закрытым) основатель компании считает важным. Чичваркин напомнил, что эксперимент с открытыми витринами в магазинах компании начался еще в те годы, когда он владел компанией.

    «Евросеть», почти не менявшая в прошлом своего стиля, объявила в четверг о намерении провести до конца 2012 года ребрендинг, выбрав в качестве логотипа желтого с черным ошейником терьера и изменив цветовую гамму бренда. Чичваркин одобрил решение своей бывшей компании оставить в качестве основного желтый цвет: «Идея оставить желтый цвет — правильна. Собачка — это отлично, но цвет важнее. Мы сами использовали, к примеру, желтую подводную лодку, а в 2009 году, следующим за годом продажи компании, в рекламе „Евросети" должна была появиться желтая утка».

    Чичваркин, живущий после продажи «Евросети» в Лондоне, рассказал РИА Новости, что логотип компании в виде собаки ему показал в январе нынешний президент «Евросети» Александр Малис во время своей поездки в столицу Великобритании. «Могу сказать, что выбранное компанией сочетание черного с желтым — самое контрастное для человеческого глаза», — заявил агентству Чичваркин.

    Чичваркин считает, что компании давно бы пора «освежиться». Время ребрендинга для «Евросети», по его мнению, настало еще в 2000 году. «Мы тоже пытались делать ребрендинг, но не хватило мужества, и я пожалел денег», — говорит РИА Новости Чичваркин. По его словам, тогда, десять лет назад, в планах по обновлению стиля компании тоже были «пухлый» шрифт надписи на вывесках и более современный дизайн торговых точек.

    Российский триколор, до сих пор остававшийся частью бренда «Евросети», ассоциировался внутри компании со свободой. «А сейчас, из-за насильственного патриотизма по телевизору, он выходит из моды», — считает Чичваркин.

    В августе 2008 года компания Rambert Management Limited (BVI), контролируемая ANN Capital Management Fund предпринимателя Александра Мамута, купила 100% «Евросети» у Чичваркина и Тимура Артемьева, владевших компанией на паритетных условиях, а в октябре 2008 года «Вымпелком» приобрел 49,9% компании Morefront Holdings Ltd., владеющей 100% «Евросети», примерно за 226 миллионов долларов.

    Сделка была закрыта в начале февраля 2011 года. Комментируя это событие, Чичваркин сказал, что несчастлив из-за того, что пошел на сделку, однако был вынужден сделать это из-за невозможности рефинансировать кредиты компании.

    Просмотров: 873 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |