Бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин
надеется, что менеджменту ритейлера хватит смелости для воплощения идей
актера и режиссера Ивана Охлобыстина, в декабре назначенного креативным
директором компании.
В обязанности Охлобыстина в "Евросети" входит разработка креативных
идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими
производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки,
внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных
технологий.
"Охлобыстин, безусловно, талантливый человек, и я надеюсь, что его
таланта хватит, чтобы сделать что-то смешное и интересное в "Евросети", -
сказал Чичваркин в ходе видеомоста, организованного РИА Новости, отвечая на вопрос пользователя Twitter.
"Но здесь самое основное то, чтобы менеджмент "Евросети" был
достаточно смел, чтобы воплотить эти идеи и покуролесить, чего я им
искренне желаю", - добавил Чичваркин.
Чичваркин
и сам известен своей неординарностью, что проявлялось не только в
эпатажном образе бизнесмена, но и в том, как он вел бизнес. Во время его
руководства "Евросеть" выпускала провокационные рекламные ролики
(например, "Евросеть - цены просто о...ть!") и проводила такого же рода
акции. К примеру, компания несколько лет назад провела акцию, в ходе
которой предлагала бесплатный мобильный телефон тем посетителям, которые
придут в салон ритейлера голыми.
|