Суббота, 18.05.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Август » 9 » «Евросеть» возвращается в турбизнес
    «Евросеть» возвращается в турбизнес
    14:31

    Крупнейшая сеть салонов мобильной связи «Евросеть» после полуторагодовалого перерыва (см. ленту новостей от 08.04.08) возвращается на туристический рынок. На этой неделе стартовал совместный проект сотового ретейлера и туроператора «Капитал Тур» по продаже путёвок в безвизовые страны.

    «Мы заключили долгосрочное и эксклюзивное соглашение по продаже в офисах «Евросети» туров нашей компании в безвизовые страны, - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Инна Бельтюкова, – пока продажи начались в салонах Москвы и Санкт-Петербурга, но до конца года проект выйдет на полную мощность и заработает в других российских городах». По данным собеседника, уже в первые часы работы офисов 5 клиентов забронировали туры на отдых по новой системе. «Объем, на который мы можем рассчитывать, возможно оценить из того посыла, что у «Евросети» по всей стране расположено около 4 тыс офисов, и если ежедневно каждый из них будет продавать хотя бы по одному туру, то это выльется в очень значительный объём», - добавила Инна Бельтюкова.

    Руководить PR-службы «Евросети» Ульяна Смольская подтвердила, что пока туристический проект носит тестовый формат. «Пока проект будет завязан лишь на одну туристическую компанию. Нам нужно некоторое время, чтобы обкатать проект, понять его плюсы и минусы. А в дальнейшем мы определимся, как будем дальше его развивать», - сообщила собеседник.

    Впрочем, многие эксперты не рассматривают данный проект как широкомасштабный канал сбыта турпродукта. «Во-первых, проект запускается в неудачное время года – в нашей стране старт туристических проектов априори необходимо подгадывать к началу летнего сезона, а не к его концу. Во-вторых, после скандалов с бывшим собственником «Евросети» Евгением Чичваркиным имидж сети несколько подпорчен. Впрочем, если нам опять предложат участвовать в этом проекте – мы согласимся, но сами проситься туда уже не будем», - рассказал Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин», участвовавшей в предыдущем туристическом проекте «Евросети» 2 года назад. Тогда, по мнению эксперта, проект потерпел фиаско по двум основным причинам: 1) также из-за неправильно выбранного времени запуска (тестовый запуск проекта состоялся в июле 2007 года, а рабочий – в августе), 2) из-за идеологической непригодности «Евросети» для туристического бизнеса. «Невозможно в одном офисе под одним брендом продавать дешевые трубки и сотовые контракты, и одновременно – туры по несколько тысяч евро. Еще тогда мы предлагали им дистанцировать туристический бизнес от сотового, хотя бы на уровне брендов, а в идеале – и на уровне офисов. Этого не было сделано и итог известен», - добавил Сергей Ромашкин. Тогда, за всё время функционирования проекта- около полугода, на всех участвовавших в нём туроператоров «Евросеть» смогла продать всего около 1 тысячи путёвок.

    Автор: Кирилл Артамонов
    Просмотров: 468 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |