Издательство «Эксмо» в новой серии Start-Up выпустило книгу
«СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49
простых рецептов». В ближайшее время книге предстоит PR-кампания в
Интернете, в частности в блогосфере и деловой прессе.
Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49
шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к
поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр
освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы,
она будет интересна не только специалистам по рекламе PR, но и
предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже
действующих, так и проектируемых.
Книга Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке…»
написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных
технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и
полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в
следующий час после прочтения».
Круг освещаемых в книге вопросов:
• как назвать свою компанию, продукт, акцию?
• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
• как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?
• что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или
начиная проект, чтобы потом «нераскрученность» марки не тормозила
развитие бизнеса?
Роман Масленников: «Надеюсь, это не последнее издание, так как за
время написания и подготовки к изданию книги – это заняло более 2 лет,
- накопилось множество новых идей. Приобретая книгу, я советую
ориентироваться не на имена Тинькова и Чичваркина, хотя кроме них
описан опыт и Сергея Полонского, и Павла Теплухина, и других успешных
бизнесменов. Их присутствие в книге - рекламный ход. Материал, по
мнению авторитетных рецензентов, уже был многоценен в первоначальном
виде».
Свои отзывы на книгу уже дали: Александр Шохин (РСПП), Денис
Викторов («Бизнес-журнал»), Федор Смирнов («На стол руководителю»),
Юрий Логвиненко («Опора России»), Михаил Вышегородцев (Министр
Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития
малого предпринимательства города Москвы) и др.
Наряду с линейным планом продвижения книги издательством «Эксмо»,
автором разработана дополнительная кампания, включающая, в частности,
такие этапы, как: рецензирование в блогосфере, презентация книги
«СуперФирма…» в столичных магазинах, а также специальная кампания по
вирусному маркетингу в русскоязычном сегменте Интернета и паблисити в
деловой прессе, радио и ТВ. При этом не исключается возможность
финансирования PR-кампании из средств одного из клиентов PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, что само по себе является инновационным решением.
|