Суббота, 18.05.2024, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Август » 2 » СуперФирма: краткий курс по раскрутке
    СуперФирма: краткий курс по раскрутке
    22:20

    Издательство «Эксмо» в новой серии Start-Up выпустило книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов». В ближайшее время книге предстоит PR-кампания в Интернете, в частности в блогосфере и деловой прессе.

    Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.

    Книга Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке…» написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».

    Круг освещаемых в книге вопросов:
    • как назвать свою компанию, продукт, акцию?
    • как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
    • как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?
    • что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или начиная проект, чтобы потом «нераскрученность» марки не тормозила развитие бизнеса?

    Роман Масленников: «Надеюсь, это не последнее издание, так как за время написания и подготовки к изданию книги – это заняло более 2 лет, - накопилось множество новых идей. Приобретая книгу, я советую ориентироваться не на имена Тинькова и Чичваркина, хотя кроме них описан опыт и Сергея Полонского, и Павла Теплухина, и других успешных бизнесменов. Их присутствие в книге - рекламный ход. Материал, по мнению авторитетных рецензентов, уже был многоценен в первоначальном виде».

    Свои отзывы на книгу уже дали: Александр Шохин (РСПП), Денис Викторов («Бизнес-журнал»), Федор Смирнов («На стол руководителю»), Юрий Логвиненко («Опора России»), Михаил Вышегородцев (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы) и др.

    Наряду с линейным планом продвижения книги издательством «Эксмо», автором разработана дополнительная кампания, включающая, в частности, такие этапы, как: рецензирование в блогосфере, презентация книги «СуперФирма…» в столичных магазинах, а также специальная кампания по вирусному маркетингу в русскоязычном сегменте Интернета и паблисити в деловой прессе, радио и ТВ. При этом не исключается возможность финансирования PR-кампании из средств одного из клиентов PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, что само по себе является инновационным решением.

    Просмотров: 635 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |