Суббота, 18.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Июль » 8 » Fortune: Социалки топам не нужны
    Fortune: Социалки топам не нужны
    16:51

    Главы крупнейших американских компаний не стремятся стать пользователями социальных сетей — к такому выводу пришел журнал Fortune, проведя исследование активности 100 генеральных директоров крупнейших компаний на сайтах Facebook, Twitler, Linkedin, Wikipedia или в собственных блогах.

    Ни один из сотни не имеет собственного блога. У 81% нет личной страницы на Facebook и только 13% зарегистрированы в сети деловых контактов Linkedin, подсчитали эксперты.

    В группе «Онэксим» с результатами исследования готовы поспорить. По словам ее PR-директора Андрея Беляка, прежде чем в LiveJournal появился блог Михаила Прохорова, владельца группы «Онэксим», они изучали опыт участия американских бизнесменов в социальных сетях. В качестве примера приводятся блоги вице-президента компании Boeing Ренди Тинсета, блоги Дональда Трампа, Ричарда Бренсона, Ли Яккоки, блог General Motors, в котором ведут записи топ-менеджеры компании.

    По мнению Юрия Мильнера, генерального директора ИГ DST, слабая активность топ-менеджеров объясняется тем, что у крупных бизнесменов и в России, и на Западе есть штат помощников, которые фактически воспроизводят структуру социальных сетей. «Процент пользования социальными сетями американских и российских бизнесменов, думаю, примерно одинаков. А вот пишущих в блогах — меньше 1% в любом обществе», - считает Мильнер.

    У самого Юрия есть аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Мой мир». Напомним, Мильнер владеет существенными долями в Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, а с мая 2009 г. и 1,96% акций Facebook, крупнейшей в мире социальной сети. «Для меня это средство скорее дружеской коммуникации. Хотя я знаю, что многие мелкие бизнесы «Одноклассниками» пользуются как раз в деловых целях. Уверен, в ближайшее время все крупные и средние бизнесы заведут себе группы в социальных сетях. Это же фактически открытые группы лояльности», - отмечает Юрий Мильнер.

    Блог в LiveJournal есть и у Евгения Чичваркина, он создал его после того, как обнаружил страничку фальшивого Чичваркина на «Одноклассниках». Однако в последнее время экс-владелец компании "Евросеть" давно не обновлял свою страничку в ЖЖ.

    Просмотров: 395 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |