Суббота, 18.05.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт сторонников Евгения Чичваркина
Форма входа
Коммерсантъ
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402
Видео
Друзья сайта
  • Блог

  • Архив записей
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Июнь » 23 » Самые поездатые поезда
    Самые поездатые поезда
    09:57

    Photos.com/Russian Look 

    Бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости, компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов "Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"

    Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама, построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную" концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого обходится. Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда намертво приживаются в обществе. Например, знаменитый слоган "Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети", уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться в памяти многих. Также можно вспомнить скандально известную рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др. У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше. Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в нашей стране в ближайшем будущем.
    /IFX.RU/
    Просмотров: 451 | Добавил: chichvarkin | Рейтинг: 0.0/0 |