| | Photos.com/Russian Look | | |
Бюджетный
авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под
названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная
реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости,
компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов
"Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"
Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама,
построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой
аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную"
концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты
отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого
обходится. Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и
бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает
пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит
распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит
название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире".
Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную
недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает
Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда
намертво приживаются в обществе. Например, знаменитый слоган
"Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И
хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети",
уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и
держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться
в памяти многих. Также можно вспомнить скандально известную
рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где
слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка
Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др.
У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие
слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к
тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит
такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная
реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать
настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше.
Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со
стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в
нашей стране в ближайшем будущем.
/IFX.RU/
|