В 2007 году два московских ателье – Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн») и
Cardi – построили машину, внешне почти неотличимую от легендарной
«Волги» ГАЗ-21, но не имевшую в своей конструкции ни единой «родной»
детали прототипа.
Как экстерьер, так и интерьер были созданы «с нуля» на платформе
более молодого, но не менее легендарного Porsche Cayenne, поэтому на
выходе машина получила название «Волга-Кайенн» или, по новой русской
моде, Volga-Cayenne.
Корпус означенной «Антилопы Гну» был обильно украшен каноническими
«фресками» сталинской поры, выполненными методами аэрографии и мозаики
из… стразов Swarovski. Владельцем этого дорогостоящего шаржа
стал хозяин «Евросети» и, по отзывам, большой оригинал г-н Чичваркин,
ныне благополучно пребывающий сразу в двух местах
– столице Великобритании и международном розыске, Впрочем, после
прецедента, созданного г-ном Березовским, подобная «шизофрения» в
России уже никого не удивляет, а потому, как минимум, не оригинальна.
Удивляет и даже интригует другое: в настоящий момент то же ателье
Р.А.Д. в поте лица трудится над «Антилопой Гну 2», создаваемой также на
платформе Porsche Cayenne. На выходе новое творение получится как
минимум на полметра длиннее прототипа, да и ширина его, по слухам,
будет достигать двух метров.
На данный момент готова пространственная рама из листовой стали (на
снимках). Работа закончится не скоро – в 2010 году. И хотя имя будущего
владельца не называется, остаётся от всей души пожелать ему дождаться
исполнения заказа на родине, в противном случае конечная стоимость
может существенно подскочить за счёт таможенных и транспортных
расходов, связанных с доставкой товара в тот же Лондон или, боже упаси,
Буэнос-Айрес :)
|