Салон "Евросети". Фото с сайта nv-adler.ru
Продавцы "Евросети", крупнейшего сотового ритейлера в России и СНГ,
получили письмо от руководства компании, в котором говорится, что
пришедшим в салон абонентам МТС следует продавать контракты других
операторов - "Вымпелкома" и "Мегафона". Об этом пишет газета
"Ведомости". В "Евросети" назвали разосланное письмо фальшивкой.
Издание утверждает, что в письме, подписанном директором департамента
розничных продаж Московского региона "Евросети" Мариной Кучеренко,
также говорится, что с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю
рекламную продукцию МТС, а зарплата за продажу контрактов МТС не будет
начисляться сотрудникам вовсе.
Напомним, что абоненты МТС с 4 апреля больше не смогут
оплачивать услуги в "Евросети". Это произошло после того, как сотовый
оператор обвинил ритейлера в неисполнении условий договора и невыплате
долга.
Напомним, что осенью 2008 года 49,9 процентов "Евросети"
приобрел сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). При
этом антимонопольная служба обязала "Вымпелком" не создавать
поставщикам "Евросети" дискриминационных условий.
В декабре 2008 года стало известно, что Федеральная
антимонопольная служба России (ФАС) заинтересовалась письмом, которое
бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании. В письме им обещано более высокое вознаграждение за продажу контрактов "Вымпелкома".
Но к тому моменту Чичваркин ушел с поста председателя совета директоров
"Евросети" в ноябре 2008 года, поэтому ФАС сочла, что письмо было
подписано не должностным лицом.
"Евросеть" является крупнейшей сетью салонов связи в России, а МТС - крупнейший оператор сотовой связи в стране.